Тест-драйв

KIA Quoris 2015: Обновленный флагман

Quoris — относительно новая модель, выпускающаяся под брендом KIA. Старт производства первого, и одновременно нынешнего поколения, состоялся в 2012 году.

Представительский седан получил весьма притягательную внешность, многие автокритики находили в экстерьере данного автомобиля сходство с BMW 7 серии. Но все же самобытность у Quoris есть. Под капотом версии для нашего рынка поселилась V-образная шестицилиндровая установка объемом 3.8 литра с отдачей в 334 л.с.

87361_680-2456334

Рестайлинг принес мало нового во внешность автомобиля

Под занавес 2015 года встречаем ресталинговую версию машины. Посмотрим, что нового приготовили для нас корейцы.

Снаружи

Осмотрев машину со всех сторон приходишь к выводу, что найти отличия во внешности моделей сможет лишь владелец дорестайлингового аппарата или профессионал. Носовая часть была одарена новой радиаторной решеткой с сеточкой, вместо вертикальных полос. Это решение принесло в передок немного агрессии, но лучше ли стало — сказать сложно. В остальном все по старому — стильная головная оптика со светодиодами и довольно выразительный бампер с минимальным количеством кричащих элементов.

87362_680-9231956

Носовая часть получила новую радиаторную решетку с сеточкой.

Профиль элегантен и смотрится выразительно, главное — не сказать, что хуже, чем у именитых конкурентов. Носовая часть довольно длинная, стойки крыши имеют низкие наклоны, а изгиб на задней даже наделяет автомобиль толикой харизмы.

Корму ресталинг так же затронул в небольшой степени. Заметен новый внутренний рисунок фонарей и изменившейся хромированный молдинг между ними. Если говорить в целом о филейной части, то она смотрится завершенно и гармонично. В бампере есть цивилизованные нотки агрессии в виде разнесенных по сторонам наконечников выхлопных труб.

87363_680-4275802

Профиль выглядит элегантно и не хуже, чем у конкурентов

Габариты: длина – 509; ширина – 190 см; высота – 149 см; колесная база – 304.5 см.

Внутри

В интерьере изменений тоже по минимуму, но они все же присутствуют. Передняя панель на первый взгляд не изменилась, но нужно обратить свое внимание на центральную консоль. Там вы можете лицезреть экран новой мультимедийной системы – ныне дисплей имеет диагональ 9.2 дюйма и может похвастаться сенсорным управлением, управление с джойстика также никуда не делось. Качество картинки высокое, на экран теперь выдается изображение с камер кругового обзора. Под дисплеем прячется целая россыпь управляющих клавиш и довольно частый атрибут сегодняшних автомобилей – аналоговые часы. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климатической установки.

87364_680-3686410

Корму ресталинг так же затронул в небольшой степени. Заметен новый внутренний рисунок фонарей и изменившейся хромированный молдинг между ними

Графическая приборная панель симпатична, на вкус и цвет можно настраивать многое – менять размер шрифтов и общее оформление. Качество отделочных материалов не изменилось, оно и раньше было неплохое, не приходится жаловаться и на уровень сборки. Еще одно маленькое обновление сосредоточено в боксе-подлокотнике, его крышка теперь разделена на две части.

87365_680-9839514

Kia Quoris 2015

На втором ряду полно свободного пространства (это, конечно, и неудивительно), интересно, что у второго ряда есть регулировка в продольном направлении, при этом меняется угол наклона спинки.

Выдвигающийся из среднего места заднего сиденья подлокотник представляет из себя мультифункциональный пульт управления. При помощи него можно осуществлять регулировку сидений, настройку климата, и даже управлять мультимедийной системой.

87366_680-5326186

Kia Quoris 2015

В спинки передних кресел встроены экраны.

Объем багажника равен скромным для класса 455 литрам.

Техника

Главное новшество рестайлинга скрывается под капотом. А там можно лицезреть новый для нашего рынка мотор. Агрегат этот представляет из себя V-образную атмосферную «восьмерку» объемом 5 литров. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и действительно впечатляющей отдачей в 424 л.с. Крутящий момент сего агрегата достигает 510 нм при 5000 об/мин. Точно такой же двигатель ставится на кузена Quoris — Hyundai Equus. Стыкуется агрегат с восьмиступенчатой автоматической КПП.

87367_680-3372047

Kia Quoris 2015

Ускоряется восьмицилиндровая версия как надо. При интенсивном разгоне «автомат» соображает, конечно не сразу, но зато потом на вас обрушивается целая лавина ускорения, на трехзначных скоростях тяга не перестает впечатлять. Вжимает в кресло порядочно и уж точно сильнее, чем в версии с мотором 3.8. В шадящих режимах езды мотора практически не слышно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды, это на 1.1 секунды быстрее, чем у младшей модификации.

87368_680-1124952

Kia Quoris 2015

По части шасси никаких изменений нет. Поэтому управляется большой представительский седан по-старому. А это значит мелкий профиль дорожного полотна «машина поедает» прекрасно, на среднем чувтсвуется некоторая жесткость подвески, а на крупных неровностях все же не случаются неприятные пробои. Крены в поворотах небольшие, но вот информативность рулевого управления подкачала.

87369_680-4153003

Kia Quoris 2015

Стартовый ценник на пятилитровую версию KIA Quoris 2015 – 2 миллиона 540 тысяч рублей.

Конкуренты

Hyundai Equus – технический двойник KIA Quoris. Стартовый ценник – 3 миллиона 415 тысяч.

Audi A8 – цена на короткобазную версию начинается 5 миллионов 150 тысяч.

BMW 7 серии – совсем-совсем недавно дебютровало новейшее поколение. Стартовая цена — 5 миллионов 390 тысяч

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»