Тест-драйв

Audi A7 2018: новый, купеобразный

Практически сразу после дебюта флагманского седана Audi A8 очередного поколения, состоялась статическая презентация новой генерации купеобразного лифтбека Audi A7.

99092_680-5243343

Несмотря на мелкие штрихи, передняя часть нового поколения А7 очевидно изменилась и теперь похожа на новой флагман А8

Интересно, что в отличие от предшественника, во многом повторяющего A6, новая «семерка» куда больше тяготеет к флагманскому A8. Впрочем, уже сейчас ясно, что новый A6 будет развиваться в туже сторону, что и последние новинки бренда.

Новый Audi A7 узнаваем. Машина сохранила силуэт и пропорции. Даже размеры практически не изменились, дельта составила не больше 5 мм. В итоге в пространстве A7 занимает 4969 мм в длину, 1908 мм — в ширину и 1422 мм — в высоту. Вместе с тем несмотря на общее сохранение концепции в деталях новый А7 значительно изменился. Больше всего внимания привлекает оптика, особенно задние фонари. Они здесь, как и у нового А8 получили горизонтальную планку, объединяющую правый и левый световые элементы. Но самое завораживающее — световая анимация, которую лучше увидеть на видео. И все же, в двух словах, автомобиль встречает владельца целым световым шоу.

Впереди выделяется уже традиционная шестиугольная решетка радиатора, которая в этот раз стала шире и ниже. Передние фары тоже технологичны: уже в базе покупатель получит светодиодную оптику, а за доплату LED прожекторы HD Matrix, выключающие отдельные секции, дабы не слепить водителей вокруг. Атлетичный профиль сбоку особо подчеркивает нижняя, рельефная выштамповка чем-то похожая на авиационное крыло. Само собой сохранился и такой атрибут купе, как безрамочные двери.

Несмотря на скромные метаморфозы внешнего облика, по технике у нового А7 масса изменений в сравнении с предшественником. Во-первых, машина построена на новой модульной платформе MLB-Evo (она же легла в основе новой А8 и Porsche Panamera) с двухрычажной подвеской впереди и пятирычажной — сзади. Однако в отличие от флагманского А8, который может иметь исключительно пневмобаллоны, в базе А7 будет иметь пружинную подвеску, хотя за доплату покупателю будет доступно и пневматическое шасси, однако активной электромеханической системы, которая появилась у А8, для А7 немцы не предложат. Зато в арсенале А7 остался активный дифференциал и усилитель руля с волновым редуктором. Как и на А8, для лучшей маневренности можно будет заказать полноуправляемое шасси, а ещё ожидать активации автопилота уже готового с инженерной точки зрения и ждущего отмашки от законодателей.

99096_680-6383930

Салон, как внешность, во многом повторяет идеи нового А8, но отличается большим акцентом на водителя

Идея салона практически полностью повторяет Ауди А8. Единственная оговорка — спортивность. Центральная консоль в A7 направлена в сторону водителя, но её содержание такое же: два больших сенсорных экрана. Верхний наделен преимущественно мультимедийными функциями, нижний — климатическими. Опционально для А7 будет доступен даже сенсорный блок управления фарами. Щиток приборов виртуальный, как на Audi последнего времени и на фоне центральной консоли уже не воспринимается чем-то особенным.

99097_680-2912347

Силовые установки у A7 изменились. Пока немцы представили только трехлитровый бензиновый турбомотор в 340 л.с.. Очевидно, что со временем модель получит и другие силовые агрегаты. Но то, что есть уже сейчас — технология мягкого гибрида, опять-таки, как у нового А8. Суть её в том, что на скорости от 55 до 160 км/ч машина периодически будет отключать ДВС, что обещает сэкономить 0,7 литров на 100 км. Вместе с ней на А7 пришли 48 вольтовая электросеть.

Несмотря на раннюю премьеру, в этом году новый A7 не купить. В Германии машина поступит в продажу с февраля 2018 года по цене от 67 800 Евро, а до России доедет к второму кварталу.

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»