Тест-драйв

Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

glav-5324827

Porsche 911 Carrera S как та филиппинка, взяв которую в кухарки, не стоит жаловаться на перец. Прикованный к земле как птица с поломанными крыльями, спорткар едет громко, быстро и эмоционально. Чтобы грамотно им управлять, надо иметь сноровку.


glav2-3131608

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-3a-7245398

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-39-3052172

Фото: Porsche

pru19_0721-8409372

Фото: Porsche

img_20191003_110459-8681537

Фото пользователя 110km.ru

img_20191004_100750-3144922

Фото пользователя 110km.ru

pru19_0722-2199499

Фото: Porsche

img_20191003_110704-1023134

Фото пользователя 110km.ru

img_20191003_110956-9822786

Фото пользователя 110km.ru

Проблема у автовладельцев, что называется, системная – люди не понимают, какая скорость должна быть на входе в поворот, и когда надо начинать разгон. Почему-то всем кажется, что, имея в наличии мощный или очень мощный автомобиль, в поворот надо обязательно заехать «на бровях». Такое решение в корне неверное, особенно если двигатель — за спиной, как у 911 Carrera S.

Спорткар с заднемоторной компоновкой, как никакой другой, опасен в заносе. Если на переднем приводе газ как-то еще можно уменьшить и, тем самым, стабилизировать машину, то здесь совсем не факт, что это легко получится.

У «Карреры» зад загружен полностью, передок же в меньшей степени. Это влияет на вход в поворот: если въезжаешь на скорости или в конце торможения, при этом передние колеса не прижаты, то 911 Carrera S поворачивает хуже, чем, скажем, машина среднемоторной компоновки (те же Boxster или 718 Cayman) – они повернут чуть проще.

И «Бокстер», и «Кайман» — ребята концептуально более простые в управлении, потому как сбалансированнее по осям (несмотря на то, что заднеприводные). При этом «Каррера» мощнее (Cayman GT4 Sport не в счет), за ее возможностями нужен глаз да глаз — будоражит даже в режиме Normal. И это притом, что мы, например, передвигаясь по неплохим дорогам Калининградской области, использовали потенциал 911 Carrera S всего-то процентов на 20.


pru19_0705-9175461

Фото: Porsche

img_20191004_100127-3274081

Фото: Porsche

pru19_0707-5245812

Фото: Porsche

img_20191003_114144-5059837

Фото: Porsche

img_20191003_114540-5755545

Фото: Porsche

img_20191003_110715-6820612

Фото: Porsche

img_20191004_100941-6886052

Фото: Porsche

img_20191004_101008-4981403

Фото: Porsche

img_20191004_140641-9662756

Фото: Porsche

И резвому коню нужен кнут

p19_0061-7762533Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра выполнен из алюминия, имеет 2 турбонагнетателя, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и высоту подъема клапанов на впуске, систему смазки с сухим картером и адаптивный масляный насос. Мощность — 450 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 530 Нм при 2300-5000 об/мин.

Временной интервал между VII и VIII поколением 911 Carrera оказался приличным – машину кардинально не модернизировали аж с 2012 года. И только в ноябре 2018-го широкой общественности представили новое видение модели. «991-я» платформа уступила место «992-й». Подросли габариты, перекроен интерьер, функционал автомобиля дополнился современными наворотами.

Поскольку «и резвому коню нужен кнут», немцы накинули 3-литровой оппозитной «шестерке» 30 лошадиных сил, и отныне она, патронируемая 2 турбонагнетателями, генерирует роскошные 450 сил при 6500 об/мин. Пик момента – 530 Нм при 2300-5000 об/мин. С такой вилкой, сами понимаете, можно ехать в разных режимах и ничуть не беспокоиться за резкий, очень резкий старт.

8-диапазонный «робот» PDK, пришедший на смену 7-ступенчатой коробке, — быстрый, как щелчок фотоаппарата. При этом всегда мониторит, где бы и как сэкономить. Как только темп движения становится слабым (например, въехали в населенный пункт), «робот» сразу начинает поднимать передачи вверх. И неважно, что цифры на спидометре «капают вниз» — 75, 70, 65, 60 и т.п. Электронный подсказчик при этом демонстрирует обратную картинку со ступенями КПП – 4-я, 5-я, 6-я…


pru19_0744-3050365

Фото: Porsche

pru19_0737-1797467

Фото: Porsche

pru19_0745-5182243

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-36-7026412

Фото: Porsche

pru19_0735-8285363

Фото: Porsche

save_20191008_170940-9346959

Фото: Porsche

img_20191004_102216-9123187

Фото: Porsche

pru19_0736-5628022

Фото: Porsche

save_20191008_170921-9193410

Фото: Porsche

Если же активировать режимы Sport или SportPlus («барашек» переключения расположен на рулевом колесе), коробка сразу повысит обороты (+1000 об/мин) и одновременно понизит передачу. Вот такой нехитрый алгоритм работы КПП. Плюс удобство управления коробкой подрулевыми «лепестками».

Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT
u116-6127826 3 л, 450 л.с
u120-1410578 робот 8
u118-8371217 0-100 — 3.7 с, 308 км/ч
u176-7555410 4519 x 1852 x 1300 мм
u170-9179493 задний
u168-9367824 АИ-98, 8.9 л на 100 км
u122-6186689 8 116 000 руб

При «170-180-ти», когда машина пулей летит по дороге, едва успевая отрабатывать волнистость древнего прусского полотна, возможен резкий переход с 7-й на 4-ю, чего от многих мощных моделей требовать не приходится. Рев в салоне соответствующий, но тяга при этом космическая, и лишний раз сожалеешь, что ты на дороге общего пользования, а не, скажем, на треке Moscow Raceway.

Дождик? Ерунда!

Пока дорога сухая, большой разницы между версиями 911 Carrera S и 911 Carrera 4S не чувствуется, даже если спровоцировать автомобиль на занос. Заднеприводная трансмиссия — с технологией перераспределения тяги между колесами и механической блокировкой дифференциала. Есть она и у полноприводных (4S) машин, только здесь еще полагается активный полный привод с многодисковой муфтой, перебрасывающей момент на передние колеса.

Устойчивость на мокрых поверхностях обеспечивает режим PorscheWet, который предлагается эксклюзивно для «911». Это ничто иное, как самораспознавание влажного дорожного покрытия и инициирование соответствующих настроек. Что важно, не происходит ограничения мощности двигателя или максимальной скорости, поэтому режим не следует воспринимать как страховку при движении по мокрой дороге с высокой динамикой.


pru19_0727-3183061

Фото: Porsche

pru19_0751-5002886

Фото: Porsche

pru19_0723-2601987

Фото: Porsche

pru19_0752-1950542

Фото: Porsche

pru19_0733-8200684

Фото: Porsche

pru19_0731-3653112

Фото: Porsche

img_20191003_114150-4230265

Фото: Porsche

pru19_0724-7157232

Фото: Porsche

pru19_0726-1049305

Фото: Porsche

p19_0077-9791008Вся нижняя часть силовой структуры кузова, а также большая часть внешних панелей выполнены из алюминия, при этом в качестве опции доступна карбоновая крыша. Подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – McPherson, сзади – «многорычажка». Шасси адаптивное (PASM) с электронноуправляемыми амортизаторами. Рулевое управление с электромеханическим усилителем, обладающим переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, опционально — полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Тормоза с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, а также вентилируемыми и перфорированными дисками размерностью 350 мм «по кругу».

«Это самая настоящая система помощи водителю, – говорит Аугуст Ахляйтнер, возглавляющий модельный ряд на протяжении многих лет. — PorscheWet автоматически распознает наличие влаги на дороге и предупреждает водителя об угрозе аквапланирования. Для этого акустические датчики в передних колесных арках регистрируют поднятые колесами брызги воды. Технология отличается от привычных датчиков дождя для управления стеклоочистителями, которые вне зависимости от состояния дороги реагируют лишь на наличие капель воды на ветровом стекле. Но если дождь уже прошел, то вода на дороге может еще остаться».

Как только автоматика определяет наличие влаги на дороге, то в работе систем PSM и PTM производятся определенные изменения. Они раньше вступают в дело и работают более чутко. Регулируемый задний спойлер выдвигается на скорости 90 км/ч в положение Performance, заслонки охлаждающего воздуха открываются, характеристика педали акселератора становится более спокойной, функция PSM Off или режим Sport не могут быть задействованы. Увеличение крутящего момента осуществляется более плавно, стратегия переключений PDK автоматически адаптируется к этим условиям.

Индикация на дисплее справа от тахометра информирует о наличии влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Это можно сделать новой клавишей на панели над центральной консолью или (при наличии опционального пакета SportChrono) переключателем режимов движения на рулевом колесе.

В защиту эгоизма

Низкая посадка, бесспорно, по законам жанра, но, увы, никак не мое. Ковшеобразное кресло хорошо по всем параметрам – и удобно, и, скажем так, «герметично» для тела, потому как боковой профиль подчеркнуто выражен. Диапазон регулировок приличный, а подогрев и вентиляция – опции. Час-другой находиться в «ковше» еще можно, далее возникают претензии к работе позвоночника. И тут уже вопросы к себе, родному – готов ли ты, «гонщик серебряной мечты» катать круг за кругом, не вглядываясь в циферблат хронометра? Сзади, признаться, еще туже, потому как второй ряд спорткара сугубо формальный. Будь моя воля, я бы его вовсе убрал из «Карреры», превратив машину в настоящего «эгоиста».


s19_0180-6168584

Фото: Porsche

s18_4230-8648639

Фото: Porsche

s19_0130-1673754

Фото: Porsche

s19_0135-5352169

Фото: Porsche

s19_0138-1368596

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-78-3796364

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-62-7717453

Фото: Porsche

Это бы хорошо гармонировало с багажником двухдверки, который находится в передней части кузова (там, где у машин традиционной компоновки располагается моторный отсек). Емкость чисто номинальная, я бы сказал, на одного человека – сиротские 132 литра. Влезет лишь пара аккуратных и стильных рюкзачков Josh от Louis Vuitton по 138 000 рублей каждый.

Все, что перед глазами водителя и его спутника справа, радует глаз, потому как несет на себе печать «премиума» — натуральная кожа, алюминий, карбон и т.п. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 10,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Под ним — оригинальный ряд из 5 клавиш, управляющих основными функциями, да аккуратный джойстик «робота» PDK.

Содержимое безрамочных дисплеев «приборки» можно конфигурировать по своему усмотрению – там много полезной информации. Мультифункциональный руль – рельефный, с хорошо развитыми приливами в области правильного хвата и нулевой меткой. Управление крышей в версии «кабриолет» возложено на пару клавиш, которые «лежат» на центральном тоннеле – что называется, под рукой. «Кепка» раскладывается убирается за считанные секунды на скорости до 60 км/ч.


porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-33-3111448

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-34-4823786

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-37-5339585

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-5f-6638923

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-7b-8661019

Фото: Porsche

Ода нескончаемым нулям

О больших продажах линейки 911 Carrera говорить не приходится, сами понимаете – товар штучный. Купе продается чуть лучше, кабриолет дороже и не на всякий климат подходящий, потому спрашивают реже. Ценник серьезный: предложенное на тест купе 911 Carrera S стоит 8 116 000 рублей, модификация с полным приводом — 8 587 000 рублей. «Открывашка» 911 Carrera S Cabriolet – 8 940 000 рублей, 4S Cabriolet – 9 411 000 рублей. Режим PorscheWet у всех моделей входит в базовую комплектацию.

Кстати, в 911-й линейке есть еще более дорогие модели, выходящие за 7-значные ценовые значения. Например, версия 911 GT3 оценена в 13 331 000 рублей, версия 911 GT2 RS — 19 245 000 рублей. Венцом же выступает 911 Speedster, чья стоимость исчисляется 21 681 000 рублей.

Плюсы и минусы

u148-5473611 Настоящий Porsche! Не прибавить, не убавить u150-9035080 Чтобы им управлять, нужна сноровка
u148-5473611 Здесь все-все гармонично u150-9035080 «Изъян» один — неподъемная цена

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»