Суперкары

Maserati MC20: возвращение итальянской марки в класс суперкаров

В сентябре двадцатого компания Maserati рассекретила суперкар MC20. Название новой двухдверки расшифровывается как «Maserati Corse 2020», при этом сама по себе модель является идейным наследником MC12 и символизирует возвращение итальянской марки в автоспорт.

Спереди Мазерати МС20 2021 имеет достаточно крупные светодиодные фары, широкую решетку радиатора и ярко выраженный сплиттер. По бокам капота автомобиля имеются вентиляционные отверстия, которые генерируют дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

foto-mc20_01-4920187

Суперкар получил аэродинамические боковые «юбки», покатую черную крышу и открывающиеся вверх двери-ножницы. К слову, ручки на последних «утопленные», что опять же способствует лучшей обтекаемости кузова.

Эффектней всего MC20 выглядит с кормы. Филейная часть купе обращает на себя внимание рисунком в виде фирменного трезубца на заднем стекле, стильными LED-фонарями, массивным диффузором и парой круглых патрубков выпускной системы.

foto-mc20_07-5638337

Итальянская двухдверка поставлена на 20-дюймовые колеса с вентилируемыми тормозными дисками, причем спереди последние 380-миллиметровые, а сзади — 350-миллиметровые. Интересно, что за доплату можно заказать увеличенные (+ 10 мм на обеих осях) карбон-керамические диски.

Итальянцы гордятся аэродинамикой автомобиля, отмечая, что высокую обтекаемость кузова обеспечили многочисленные компьютерные тесты, а также продолжительные испытания машины в аэродинамической трубе «Dallara Wind Tunnel».

foto-mc20_02-6014226

Салон новой модели Maserati MC20 имеет 10,25-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы MIA (Maserati Intelligent Assistant). На суперкаре установлен карбоновый руль с отделанными микрофиброй местами хвата и крупными кнопками зажигания и лаунч-контроля, плюс двухдверке положены карбоновая центральная консоль и алюминиевые педали.

В списке оснащения авто значатся аудиосистема Sonus Faber, беспроводная зарядка для смартфона, сиденья Sabelt, а также селектор выбора одного из пяти ездовых пресетов: GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off (последний подразумевает полное отключение электронного контроля устойчивости).

Maserati MC20 2021 имеет карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами на обеих осях. В длину купе достигает 4 669 мм, колесна база равна — 2 700, ширина — 1 965, высота — 1 221. За счет активного использования карбона массу двухдверки удалось удержать в пределах 1 500 кг.

В движение купе приводит абсолютно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Данный агрегат разработан непосредственно специалистами итальянской марки и имеет запатентованную систему зажигания на основе формульной технологии.

foto-mc20_06-4996402

Производительность мотора составляет 630 л.с. (730 Нм), а работает он в связке с восьмискоростным роботом с двумя сцеплениями, передающим тягу на заднюю ось посредством дифференциала повышенного трения.

Сообщается, что с места до сотни новый Мазерати МС20 способен ускоряться менее чем за 2,9 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется машине за 8,8 сек. Разогнать автомобиль можно вплоть до максимальных 325 километров в час.

Интересно, что в будущем клиенты смогут заказать версию с электрической «начинкой», однако о последней в компании пока не распространяются. При этом динамика «зеленого» варианта уже озвучена: разгон с 0-100 км/ч за 2,8 сек, с 0-200 км/ч — за 8,4 с. Максимальная скорость электрического купе — 310 км/ч, а заявленный запас хода — 323 км.

Начать серийное производство Мазерати MC20 итальянцы планируют до конца двадцатого года на заводе в Модене, однако прием заказов уже стартовал. Купить двухдверку можно по цене от 210 000 долларов (15,8 млн рублей по нынешнему курсу). В перспективе ожидается появление открытой версии модели.

foto-mc20_03-4250257

foto-mc20_05-9093590

foto-mc20_04-4706788

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»