Новая Dacia Sandero: что есть «в базе»?
Представляя в сентябре новое семейство Logan/Sandero третьего поколения, в компании Renault, как водится, показали самые богатые версии. Теперь, когда эти машины начали постепенно выходить на рынки европейских стран и заработал конфигуратор, появилась возможность посмотреть на базовую версию. Logan представлен далеко не во всей Европе, и его конфигуратор еще не работает. Зато перед нами — Dacia Sandero в самой простой комплектации Access.
Черные бамперы, стальные 15-дюймовые колеса без колпаков, ручная регулировка зеркал, пластиковый руль… Примерив новый для себя дизайн, автомобили Dacia сохранили традиции бюджетного жанра. «В базе» ни кондиционера, ни задних электрических стеклоподъемников, ни подогрева сидений. Вместо «музыки» — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета на передней панели, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать.
И все-таки даже вот такая базовая Dacia Sandero в Европе имеет шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары и простенькую систему автоматического торможения, которая работает на скорости от 30 до 140 км/ч. Такой хэтчбек с атмосферником 1.0 SCe (65 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» во Франции стоит 8690 евро. Для сравнения: за Renault Clio просят минимум 14900 евро, а Volkswagen Polo у французских дилеров стоит не менее 16980 евро.
Dacia Sandero в максимальной комплектации Confort с турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.) предлагается за 12690 евро. Здесь уже есть кондиционер, штатная медиасистема, задний парктроник, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, регулировка водительского сиденья по высоте, датчики света и дождя, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Предусмотрены и дополнительные опции: климат-контроль, камера заднего вида, навигатор, электропривод «ручника», окраска «металлик». Sandero с полным набором стоит во Франции без малого 15 тысяч евро.
Когда такие Logan и Sandero доберутся до России? Вопрос пока открытый. Судя по всему, не скоро, ведь у нас только сейчас к выходу готовится Duster второго поколения, который в Европе продается уже три года.