Суперкары

Феррари превратили в «хлебный фургон»: Breadvan Hommage на базе 550 Maranello

Дизайнер Нильс ван Рой, ранее приложивший руку к созданию трехдверного внедорожника Range Rover, а также универсалов на базе Tesla Model S и Rolls-Royce Wraith, представил свой новый проект — доработанный вариант Ferrari 550 Maranello под названием «Breadvan Hommage».

Интересно, что модификация является отсылкой к классической гоночной модели Ferrari 250 GT Drogo, которая дебютировала на 24-часовом марафоне в Ле-Мане 1962 года, удивив публику необычной формой кузова с длинной и плоской крышей и словно «обрубленной» кормой. За подобный дизайн за машиной сразу закрепилось прозвище «Breadvan», что можно перевести как «хлебный фургон».

foto-550-breadvan_01-6980627

Интересно, что Нильс ван Рой и его команда приступила к созданию Breadvan Hommage еще в две тысячи восемнадцатом году. Тюнеры придумали сразу несколько вариантов модификации, которые при этом имели целый ряд общих компонентов, призванных напоминать классическую модель Феррари.

Представленный автомобиль не только получил специфичный дизайн крыши и кормы, но и стильный капот с двумя воздухозаборниками и вырезом, прикрытым обтекаемым стеклянным колпаком. Плюс для модификации характерно наличие вертикальных вентиляционных прорезей за арками колес и боковыми окнами.

Сильнее всего изменилась задняя часть донорского автомобиля, получившая крупное окно в вертикальной задней стенке кузова. Кроме того, корма машины обращает на себя внимание квартетом патрубков выпускной системы и парой круглый фонарей. В облике Breadvan Hommage все еще узнается исходный Ferrari 550 Maranello, однако от исходной модели здесь осталось разве что лобовое стекло, в то время как все остальные внешние панели здесь новые.

Для достижения максимального сходства с классическим Ferrari 250 GT Drogo тюнеры даже заменили исходные треугольные противотуманки на круглые. Плюс двухдверка получила новые 20-дюймовые колеса, в то время как стандартная машина шла на восемнадцатых дисках.

foto-550-breadvan_02-4591160

В салоне модификации появилась иная приборка, при этом центральная консоль была упрощена — от последней здесь остался лишь узел рычага коробки передач, который отныне возвышается над трансмиссионным тоннелем. Плюс автомобиль получил другие дверные панели и обновленные материалы отделки.

Что касается техники, то ее создатели модификации трогать не стали, а значит в движение купе приводят стандартный 5,5-литровый атмосферный V12 мощностью 485 л.с. и шестиступенчатая механика. При этом в подвеске прописались изготовленные под заказ амортизаторы Koni. Известно, что подобный «универсал» построен в единственном экземпляре, стоимость переделок не афишируется.

foto-550-breadvan_03-5418586

foto-550-breadvan_04-3093316

foto-550-breadvan_05-4355822

foto-550-breadvan_06-1310020

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»