Singer Turbo Study: современная версия классического Porsche 911 Turbo (930)
Фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии сделала себе имя на комплексной доработке и реставрации старых безнаддувных Porsche 911 (964), однако теперь американцы решили расширить свою сферу деятельности и представили проект на базе Porsche 911 Turbo (964), выпускавшегося с 1989 по 1994 гг.
Модификация получила название «Singer Turbo Study» и является первым автомобилем калифорнийской мастерской с турбомотором. Ее внешность при этом напоминает классический Porsche 911 (930), производство которого велось с 1975 по 1989 гг.
Кузов спорткара специалисты компании изготовили с нуля из углепластика, при этом целый ряд компонентов здесь как раз выполнены в стиле упомянутого девятьсот одиннадцатого серии 930.
Аналогичным образом дела обстоят и с салоном спорткара. О классической модели здесь напоминают трехспицевый ретро-руль и отделка в стиле семидесятых.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Впрочем, клиентам будет предложен выбор, и они смогут заказать более современный декор, а также целый ряд опционального оборудования (например, кондиционер и электрорегулировки сидений), причем без доплаты.
Singer Turbo Study оснащен 3,8-литровым оппозитным атмосферником, который был спроектирован специально для калифорнийской фирмы инжиниринговым бюро Williams Advanced Engiineering еще в две тысячи восемнадцатом.
Таким образом, в техническом плане модификация не имеет ничего общего ни с оригинальным Porsche 911 Turbo (930), ни с донорским 911 Turbo (964). Моторы у этих машин были совсем другие.
Интересно, что ранее американцы использовали упомянутый движок на модели Singer DLS, но для Turbo Study агрегат был дополнительно усовершенствован. На таком спорткаре стоит мотор с двумя турбокомпрессорами и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).
По словам производителя, мощность агрегата — «не менее 450 л.с.», причем для привередливых клиентов его могут форсировать до куда более высоких значений. Работает он в связке с шестиступенчатой механикой.
Привод на Сингер Турбо Стади может быть как задним, так и полным. Конструктивно все элементы трансмиссии те же, что и на прежних безнаддувных машинах компании.
Что касается подвески, то ее общая архитектура такая же, что и на донорском 911 Turbo (964), то есть спереди используются стойки МакФерсон, а сзади идут косые рычаги.
Однако на модифицированном спорткаре она серьезно переделана, причем американские специалисты готовы согласовать ее настройки непосредственно с клиентом. Ко всему прочему авто имеет ABS, противобуксовочную систему и карбон-керамические тормоза.
В Singer обещают показать первый «живой» экземпляр модификации Turbo Study в июне двадцать второго на Фестивале скорости в Гудвуде. Сколько всего будет выпущено таких машин — неизвестно.
Информации о стоимости автомобиля тоже пока нет, но упомянутый Singer DLS в свое время продавали за 1,8-2,0 млн долларов (134,4-149,4 млн руб по нынешнему курсу), а этот наверняка окажется еще дороже.