Audi A7 2018: новый, купеобразный
Практически сразу после дебюта флагманского седана Audi A8 очередного поколения, состоялась статическая презентация новой генерации купеобразного лифтбека Audi A7.
Несмотря на мелкие штрихи, передняя часть нового поколения А7 очевидно изменилась и теперь похожа на новой флагман А8
Интересно, что в отличие от предшественника, во многом повторяющего A6, новая «семерка» куда больше тяготеет к флагманскому A8. Впрочем, уже сейчас ясно, что новый A6 будет развиваться в туже сторону, что и последние новинки бренда.
Новый Audi A7 узнаваем. Машина сохранила силуэт и пропорции. Даже размеры практически не изменились, дельта составила не больше 5 мм. В итоге в пространстве A7 занимает 4969 мм в длину, 1908 мм — в ширину и 1422 мм — в высоту. Вместе с тем несмотря на общее сохранение концепции в деталях новый А7 значительно изменился. Больше всего внимания привлекает оптика, особенно задние фонари. Они здесь, как и у нового А8 получили горизонтальную планку, объединяющую правый и левый световые элементы. Но самое завораживающее — световая анимация, которую лучше увидеть на видео. И все же, в двух словах, автомобиль встречает владельца целым световым шоу.
Впереди выделяется уже традиционная шестиугольная решетка радиатора, которая в этот раз стала шире и ниже. Передние фары тоже технологичны: уже в базе покупатель получит светодиодную оптику, а за доплату LED прожекторы HD Matrix, выключающие отдельные секции, дабы не слепить водителей вокруг. Атлетичный профиль сбоку особо подчеркивает нижняя, рельефная выштамповка чем-то похожая на авиационное крыло. Само собой сохранился и такой атрибут купе, как безрамочные двери.
Несмотря на скромные метаморфозы внешнего облика, по технике у нового А7 масса изменений в сравнении с предшественником. Во-первых, машина построена на новой модульной платформе MLB-Evo (она же легла в основе новой А8 и Porsche Panamera) с двухрычажной подвеской впереди и пятирычажной — сзади. Однако в отличие от флагманского А8, который может иметь исключительно пневмобаллоны, в базе А7 будет иметь пружинную подвеску, хотя за доплату покупателю будет доступно и пневматическое шасси, однако активной электромеханической системы, которая появилась у А8, для А7 немцы не предложат. Зато в арсенале А7 остался активный дифференциал и усилитель руля с волновым редуктором. Как и на А8, для лучшей маневренности можно будет заказать полноуправляемое шасси, а ещё ожидать активации автопилота уже готового с инженерной точки зрения и ждущего отмашки от законодателей.
Салон, как внешность, во многом повторяет идеи нового А8, но отличается большим акцентом на водителя
Идея салона практически полностью повторяет Ауди А8. Единственная оговорка — спортивность. Центральная консоль в A7 направлена в сторону водителя, но её содержание такое же: два больших сенсорных экрана. Верхний наделен преимущественно мультимедийными функциями, нижний — климатическими. Опционально для А7 будет доступен даже сенсорный блок управления фарами. Щиток приборов виртуальный, как на Audi последнего времени и на фоне центральной консоли уже не воспринимается чем-то особенным.
Силовые установки у A7 изменились. Пока немцы представили только трехлитровый бензиновый турбомотор в 340 л.с.. Очевидно, что со временем модель получит и другие силовые агрегаты. Но то, что есть уже сейчас — технология мягкого гибрида, опять-таки, как у нового А8. Суть её в том, что на скорости от 55 до 160 км/ч машина периодически будет отключать ДВС, что обещает сэкономить 0,7 литров на 100 км. Вместе с ней на А7 пришли 48 вольтовая электросеть.
Несмотря на раннюю премьеру, в этом году новый A7 не купить. В Германии машина поступит в продажу с февраля 2018 года по цене от 67 800 Евро, а до России доедет к второму кварталу.