«АвтоВАЗ» подвел итоги продаж в первой половине 2020 года
В июне этого года по сравнению с апрелем они увеличились более чем в три раза
Как сообщает пресс-служба производителя, Lada фиксирует начало восстановления спроса на рынке.
С января по июнь в России было продано 140 623 легковых и легких коммерческих автомобиля Lada (8 027 из них внедорожники Niva). В июне было реализовано 30 248 автомобилей — это на 520 единиц меньше, чем за этот же месяц годом ранее (по данным АЕБ).
Продажи Lada Granta также вышли на уровень июня 2019 года — своих покупателей нашли 11 478 автомобилей. То же самое и с «Вестой» — реализовано 8 442 автомобиля. На третьем месте идут пассажирские версии семейства Largus с результатом 3 376 автомобилей.
Продажи коммерческих версий Largus в прошлом месяце выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — за первое полугодие было продано 4 469 автомобилей.
Для сравнения — в мае 2020 года компания реализовала 16 663 легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 65,7% больше, чем в апреле этого года — тогда было продано 10 055 машин. Хотя, судя по данным АЕБ, в мае 2019 года было продано 28 739 автомобилей Lada. И это на 42% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
В мае было продано 5 726 автомобилей Lada Granta, 4 475 — Lada Vesta, и 1 981 — пассажирских Largus.
Исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Оливье Морне заявил: «Мы с удовлетворением отмечаем рост покупательской активности. Лучше всего о восстановлении ситуации свидетельствуют цифры наших продаж: так в июне по сравнению с апрелем они увеличились более чем в 3 раза! Эффективная работа нашей дилерской сети, меры господдержки и собственные инициативы Марки приносят ощутимые результаты — Lada уверенно продолжает лидировать на российском рынке с большим отрывом от ближайших конкурентов».
Недавно стало известно, что на «АвтоВАЗе» появилось заводское ателье аксессуаров. В будущем программа индивидуализации автомобилей российского производителя расширится.
А немцы потребовали вернуть Lada в продажу в Германии и ЕС. Свою позицию они объяснили большим числом фанатов марки и ценовой доступностью автомобилей.