Ferrari 360 Modena: шаг в современность
Ferrari 360 – это двухместный спортивный автомобиль от знаменитого итальянского производителя. Машина с приставкой Modena в названии представляет из себя закрытое купе, Spider – кабриолет, а еще имеется облегченная и более мощная версия Challenge Stradale.
Первый официальный показ Ferrari 360 Modena состоялся весной 1999 года. Местом премьеры был выбран Международный автосалон в Женеве. Серийное производство модели стартовало позже в том же году.
Узнаваемая спортивная внешность
Каталог Ferrari
Внешне Феррари 360 Модена во многом напоминает предшественника в лице F355 Berlinetta. Экстерьер автомобиля получился стильным и грациозным. Особенно эффектно смотрятся два массивных воздухозаборника, разнесенных по углам кузова.
За счет этого решения была увеличена площадь радиаторов без дополнительного ущерба вместительности багажного отделения. Нижняя кромка бампера на F360 немного приподнята, кузов получил широкие «юбки» и наружные панели лишенные острых углов.
Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 Modena получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной трубе.
Технические особенности модели
Под капотом Ferrari 360 Modena и Spider находится 3,6-литровый мотор V8, выдающий 405 л.с. и максимальнй крутящий момент в 373 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, суперкар ускоряется с места до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 298 км/ч.
«Заряженный» вариант Ferrari 360 Challenge Stradale оснащен аналогичным движном, но форсированным до 426 л.с. Дополнительные 21 «лошадки» позволили такому купе сократить время разгона до сотни на 0,1 с., а максималка выросла до 300 км/ч.
Кроме того, версия Ферари 360 Челендж Страдале отличается облегченным алюминиевым шасси, модернизированными тормозной системой и подвеской, новымм 19-дюймовыми колесами, коробкой передач с подрулевыми переключателями, а также кузовом с углеродными элементами.
Владелец любой Ferrari 360 волен выбирать один из двух режимов движения: обычный или спортивный. Второй позволяет ощутить все прелести 3,6-литрового движка. Машина в нем становится более отзывчивой, маневренной и начинает быстрее разгоняться.
Салон
Интерьер Феррари 360 Модена выполнен в спортивном ключе, но не лишен элегантности и утонченности. Высококачественные спортивные сиденья, алюминиевые педали, спортивный руль, симпатичная приборная панель – все это присутствует в автомобиле.
Серийное производство F 360 было прекращено в 2005 году, после чего ей на смену пришла новая модель Ferrari F430. Сейчас купить Ferrari 360 в России можно лишь на вторичном рынке, цена за купе и Spider колеблется в среднем от 1,8 до 2,3 млн. рублей.
Во время жизни модели Ferrari выпустила несколько гоночных модификаций, включая Modena Challenge, 360 GTC и GT.
Видео Ferrari 360 Modena