Тест-драйв

Lifan Myway: рыбный день

Пожалуй, лучшего места для рыбалки, чем Астраханская область не найти. Ведь с давних времен о рыболовных хозяйствах этого края ходят легенды. И, несмотря на то, что приезжать с удочкой или спиннингом сюда можно чуть ли не круглый год, самое благодатное время для тихой охоты с апреля по октябрь.

99325_680-8435900

А раз так, почему бы не отправиться в Камызякский район, расположенный в дельте Волги? К тому же, повод более чем подходящий: начало продаж на российском рынке семиместного кроссовера LIFAN MyWay.

99326_680-3639199

С каждым годом LIFAN добавляет в свою продуктовую линейку новые модели. При этом не забывая о том, что в России, даже несмотря на кризис, лучше всего продаются кроссоверы. Причем недорогие. Но MyWay не так прост, как кажется. По сути, это первый бюджетный SUV с приводом на заднюю ось способный взять «на борт» семерых человек, включая водителя.

99327_680-3863809

К машине подходишь с любопытством и осторожностью: уж внешность больно необычная: Узкие фарки, огромная решетка радиатора с сотами, разделенная широкой хромированной полосой с названием фирмы, противотуманки, заключенные в замысловатой формы подфарники. Свежо и оригинально. Сбоку автомобиль выглядит еще брутальнее из-за высокой поясной линии и широких колесных арок.

99328_680-5550691

Открывая массивную дверь Lifan Myway ждешь, что внутри тебя ждет простенькие материалы отделки, а в нос ударит фенольный запах, сопровождающий обычно все новые машины из Поднебесной. Но ни того ни другого в кроссовере нет и в помине. Салон отделан неплохими, для данного класса автомобилей, материалами, в том числе и экокожей, к тому же, все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Жаль только, что нет полноценных ручек – только выемки в дверных подлокотниках.

99329_680-6476445

Посадка на водительском кресле удобная, само сиденье с хорошими регулировками. Рулевую колонку нельзя вытянуть на себя, только зафиксировать выше или ниже, однако, это не мешает найти правильное положение за рулем за считанные секунды. С помощью мультируля можно включать и отключать звук, выбирать треки, управлять бортовым компьютером и делать многое другое. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем оборудована разъемом USB и 6 динамиками. Кстати, звук вполне приличный.

99330_680-2710470

Показания на приборной панели читаются хорошо, между спидометром и тахометром расположен большой прямоугольный дисплей с информацией с бортового компьютера.
Кстати, несмотря на заявленную бюджетность, в Lifan Myway установлен двузонный климат-контроль. Сколько бы мы не силились, вспомнить модель с такой опцией в базе, в таком ценовом диапазоне, мы не смогли.

99331_680-7680376

Второй ряд сидений с небольшим, но приятным сюрпризом. Когда садишься назад, кажется что места мало, особенно коленям, но, оказывается, задний диван состоит из двух частей, каждая из которых двигается в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Кроме того, здесь есть регулировка спинки по углу наклона. Центральный тоннель относительно невысокий, поэтому при желании можно разместиться и втроем. Главная интрига – третий ряд и сколько там места. Но опытным путем удалось выяснить, что здесь вполне могут разместиться не только дети, но и взрослые люди, ростом выше среднего. Что еще приятно удивило – хорошая обзорность со всех мест.

99332_680-4139195

А багажник? У 7-местного Lifan Myway он варьируется от 295 до 2188 литров. Все зависит от того, сколько пассажиров вы берете с собой.

Заводим двигатель кнопкой и отправляемся в путь. Наша версия оснащена 1,8-литровым бензиновым мотором, мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Проехав по шоссе несколько десятков километров, понимаешь, что мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов, а коробка переключается довольно четко. В целом этот тандем достаточно гармоничен. Тормоза у кроссовера цепкие, но с одной оговоркой: слишком длинный ход педали, поэтому к ней придется привыкать.

99333_680-5560229

А вот подвеска у Lifan Myway не совсем для наших дорог. Если по гладкому, недавно положенному асфальту автомобиль едет как по рельсам, то достаточно появиться под колесами небольшим выбоинам и весь комфорт пропадает: появляется тряска, которая передается как на кузов, так и на сиденья. Тем не менее, Lifan Myway неплохо управляется и хорошо держит дорогу. Несмотря на задний, а не передний привод, подруливать на всем протяжении пути приходилось всего лишь пару раз.

А вот совершать подвиги на бездорожье не стоит из-за отсутствия 4WD. Проехать по грунтовке до дачи можно, клиренс 192 мм позволяет преодолеть небольшие ямы и преграды, но в поле после дождя лучше не соваться.

99335_680-8294574

Цена? Дилеры просят за Lifan Myway 829 000 рублей. При этом на сегодняшний день доступна одна единственная комплектация, которая была на нашем тесте. Тем не менее, в ней есть все необходимое: мультимедиа, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей, сиденья из экокожи, три ряда сидений для семерых человек, передние подушки безопасности, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, парктроники, легкосплавные диски и многое другое.

99336_680-4876475

По сути, у этого кроссовера нет конкурентов. Близкий по классу Lada Largus не дотягивает по оснащению и внешности, а других автомобилей подобного формата нет в этом ценовом диапазоне.

99337_680-8783431

Подытоживая, можно сказать, что Lifan Myway — вполне презентабельный кроссовер, на котором и в городе можно ездить, и на рыбалку отправиться с компанией друзей. Эта машина может удачно вписаться в вашу жизнь. По объему полезного пространства она не уступит мини-вэну, а управляется как обычная легковушка.

99338_680-3973304

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»