Модели Mercedes-AMG стали рекордсменами Нюрбургринга в двух разных классах
В восемнадцатом году суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал Северную петлю Нюрбургринга за рекордные 6 минут и 44,97 секунды, а теперь данный результат оказался превзойден. Новым держателем рекорда стал Mercedes-AMG GT Black Series, представленный летом две тысячи двадцатого.
Известно, что заезд прошел 4 ноября 2020 года при температуре воздуха плюс семь градусов. За руль экстремального купе сел немецкий гонщик Маро Энгель, выступающий за заводскую команду AMG в классе GT3.
Под управлением последнего двухдверка проехала легендарный Нюрбургринг за 6 минут и 43,616 секунды, превзойдя прежний рекорд всего на 1,35 сек. Заметим, что общая протяженность трассы составляет 20,6 километра.
В Мерседес-АМГ гордятся тем, что рекорд был поставлен на обычном серийном автомобиле, то есть никаких доработок в конструкцию купе не вносилось. Напомним, что с завода купе AMG GT Black Series комплектуется 4,0-литровым V8 на 730 л.с. и 800 Нм, который работает в связке с семидиапазонным роботом.
Суперкару полагаются легкие кованые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO, карбон-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы. При этом конкретно машина-рекордсмен была дополнительно оснащена полукаркасом безопасности, который является частью доступного за доплату пакета «AMG Track».
Для заезда по Нордшляйфе на двухдверке установили максимально допустимый заводскими настройками развал колес, а именно 3,8 градуса спереди и 3,0 градуса сзади. Примечательно, что параллельно немцы застолбили за собой еще и рекорд в классе представительских автомобилей: Mercedes-AMG GT 63 S проехал Нюрбургринг за 7 минут и 27,8 секунды, улучшив время обновленного Porsche Panamera.
Последний установил рекорд в августе 2020-го (7 минут и 29,81 секунды), побив время все того же Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды), установленный еще в две тысячи восемнадцатом. Вернуть себе первое место специалисты Мерседес-АМГ смогли за счет перенастройки эластокинематики подвески и целого ряда других доработок, о которых они не распространяются.
Рекордное время показал автомобиль с полноприводной трансмиссией 4Matic+, полноуправляемым шасси и электронноуправляемым задним дифференциалом. На машину также был установлен особый аэродинамический обвес, а колеса «обули» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.