Накануне Женевского автосалона 2017: самые ожидаемые премьеры
Ежегодная 87-ая экспозиция новинок в Женеве в этот раз стартует 9 марта и продлится 10 дней. Но за два дня до общего старта мотор-шоу посетят журналисты и эксперты отрасли.
Традиционно на выставке мировые автоконцерны представят как серийные модели, так и концепт кары.
Новый Volvo XC60
Одним из самых ожидаемых кроссоверов на Женевском автосалоне станет Volvo XC60. Его прямые конкуренты это Audi Q5 и BMW X3. Первый обновился совсем недавно, а второй должен сменить поколение в ближайшем будущем. По современным меркам, XC60 долгожитель индустрии: машина выпускается с 2008 года — почти десять лет! Обновление просится.
Экстерьер ХС60 сохранит стилистику своего старшего брата ХС90 и S90. Мощная прямоугольная радиаторная решетка, дневные ходовые огни в стиле «Молот Тора», узнаваемые задние фонари.
Наряду с экстерьером формат свежих моделей старшего класса повторит и интерьер. Высокая диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы, его вертикальное расположение также напоминает старшего брата. Даже отформовка рулевого колеса и электронный дисплей приборной панели достанется от XC90.
Что касается силовых агрегатов, то, скорее всего, основой линейки станут двухлитровые дизельные и бензиновые силовые агрегаты, что намекает на исчезновение двигателя объемом 2.4 литра (D5). Вместе с исчезновением объемных моторов, сократиться и число цилиндров. Уж если XC90 и S90 теперь комплектуются рядными четверками, то XC60 с большой вероятностью постигнет та же участь.
Kia Picanto NEW
Меньше недели осталось до открытия выставки, а Kia уже давным давно опубликовала фотографии своего детища — Kia Picanto 3-го поколения.
В длину автомобиль не вырос, зато уменьшился передний свес, за счет увеличения колесной базы на 1,5 см, что сделало возможным дать пассажирам больше места в салоне автомобиля.
Кардинальные изменения коснутся и практической каждой детали салона, дверные карты, руль, приборная панель, торпедо… Гармонично сочетаются прямые и округлые формы. Стильная нижняя спица рулевого колеса. Отсутствие «стаканов» циферблатов приборной доски. Новая мультимедиа, с экраном средних размеров. Специфично и смело смотрятся боковые воздуховоды овальной формы. Интерьер хэтчбэка теперь больше похож на салон Rio, что очень радует в А-сегменте модельного ряда Kia.
В комфорте акустического плана малолитражка прибавила за счет нового кожуха двигателя и размещения щёток стеклоочистителей на 6 мм. ниже для устранения шума ветра на скорости. Гамму силовых агрегатов дополнит литровый бензиновый мотор с турбонаддувом (T-GDI) мощностью в 100 л.с. Но будет ли этот мотор предложен на российском рынке пока не известно. Больше того, ещё не ясно привезут ли новое поколение модели в Россию вообще.
Ford Fiesta
Под натиском современных трендов, Ford обновил шестую Fiesta до седьмой. В новой модели достаточно как внешних, так и внутренних изменений. Что говорить, это машина нового поколения, при этом в её основе лежит прежняя платформа. Благодаря техническому прогрессу, надеемся, «фордовцы» смогут предложить своим покупателям более качественный во всех смыслах автомобиль с минимальным увеличением его стоимости. Но что будет на деле — узнаем только на выставке.
Седьмое поколение на 71 мм длиннее и на 12 мм шире своего предшественника.
Покупателям на выбор предоставят три вида двигателей: два трехцилиндровых бензиновых агрегата, один из них объемом 1,0 литр и возможностью настройки на 100, 125 и 140 л.с., второй атмосферный объемом 1,1 литра (70 или 85 л.с.) и дизельный четырехцилиндровый турбированный 1,5 литра ( 80 или 120 л.с.).
Интерьер новой «Фиесты» выглядит стильно и солидно. А «прохладный» синий цвет подсветки приборной панели и кнопок управления системами придаёт атмосфере некий налет спортивности. Единая черная и темно-серая цветовая гамма, сидения с 3D строчкой и выраженной боковой поддержкой подтягивают Fiesta new вплотную к Focus.
Volkswagen Arteon (новый Passat CC)
На смену Passat CC, который к слову в Россию больше не поставляется, а реализуются лишь остатки запасов дилеров, придет Arteon. Приемник «Пассата» призван увеличить продажи VW премиум сегмента. Имя нового фастбэка производитель объясняет так: Art — это искусство, красота и гармония и eon — позаимствован у флагманской модели Phideon (Phaeton), что подчеркивает принадлежность новинки именно к этому классу автомобилей.
Конкурентами четырехдверного купе станут BMW 5-ой серии и Audi A6.
За электронную начинку автомобиля волноваться не стоит, нереальное количество систем помощи водителю для любой из сложившихся ситуаций на дороге, прогрессивная информационно-развлекательная система с большим дисплеем.
Нижний порог ценника, скорее всего, установится в районе 2.0-2.2 млн рублей за базовую комплектацию.
Volkswagen Golf SUV T-Roc
Для тех, кто любит Golf, но и не в меньшей степени любит активный отдых автоконцерн VW уже создал прототип Golf SUV T-Roc, прямым конкурентом которого станет Audi Q2. Помимо стандартных дизельных и бензиновых планируется оснащать новый Golf еще и электродвигателем, запас хода которого составит около 420 км.
T-Roc это прежде всего полный привод, увеличенный клиренс (лифт VII Golf-а на 15 мм), внедорожная подвеска с регулируемыми амортизаторами, разнообразные электронные ассистенты водителя в сложных дорожных ситуациях.
Также у VW была идея выпустить еще и T-Roc в кузове купе, но насколько известно, от такого варианта немцы отказались.
Приобрести компактный кроссовер можно будет примерно за 1,3 млн рублей, но не раньше осени 2017 года.
Opel Insignia
До премьеры обновленного Opel Insignia остается совсем немного времени и вот что известно на данный момент о том, чего именно коснулись изменения.
Внешний вид навеян концептом 2013 года Opel Monza.
Новые матричные светодиодные огни головного света, противотуманные фары с функцией движения в сторону поворота. Абсолютно новая платформа, позволила увеличить габариты Opel в длину на 5,5 см ( колесная база удлинилась на 9,2 см) и снизить вес на 175 кг. Кроме веса уменьшилась и высота Insignia II на 3 см, чем обуславливаются ее превосходные аэродинамические качества.
Одними из самых главных технических решений стали переработанная задняя подвеска (стала пятирычажной) с изменяемым вектором тяги и возможностью перераспределять момент не только между осями, но между задними колесами, отправляя на одно двух всю доступную тягу.
Изменения интерьера выражаются в новой конструкции дверных карт, ручка предназначенная для закрытия двери переместилась на выступ дверной карты, иная приборная панель с хорошо читаемыми показателями. Ровный горизонт торпедо идеально сочетается с измененными дефлекторами воздуховодов поставленными в одной плоскости с экраном мультимедиа системы. Одним словом — бизнес класс.
Porsche Panamera Sport Turismo Wagon
Концепт Porsche Panamera в кузове универсал можно было лицезреть в Париже в 2012 году. Можно сказать там и было принято решение о возможности массового производства такой вариации Panamera.
Базовым будет двигатель турбо V6 на 330 л.с., следом за ним гибридный V6 твин-турба 2,9 литров, в сумме с электродвигателем мощностью 440 л.с. и топовый четырехлитровый 550-сильный твин-турбо V8.
Размеры универсала: 5,049 мм в длину, 1,428 мм высота и 1,937 мм в ширину, в то время как большая колесная база составляет 2950 миллиметров.
Посетители экспозиции в Женеве смогут по достоинству оценить труды лидеров мировых автоконцернов. На выставке также будут представлены новые технологии и тенденции автомобилестроения и их обслуживания. Здесь же мы рассказали о самых ярких новинках грядущего мотор-шоу.