Nissan GT-R 2024 модельного года: второй рестайлинг вместо нового поколения
На январской выставке в Токио 2023 состоялась премьера в очередной раз обновленного суперкара Nissan GT-R (R35). Последний выпускается с далекого две тысячи седьмого.
За это время автомобиль претерпел множество мелких обновлений, но его внешность менялась лишь дважды. Первый фейслифтинг пришелся на шестнадцатый, а теперь дизайн экстерьера спортивного купе пересмотрели второй раз.
На опубликованных фотографиях видно, что новый Ниссан GT-R 2023-2024 года получил иное оформление передней части кузова. Положенный ему горизонтальный разделитель воздухозаборника отныне окрашен в цвет кузова, в то время как ранее он был черный.
За счет этого «мордашка» японского спорткара Ниссан стала похожа на предшественника — Skyline GT-R R34. Кроме того, в ходе обновления автомобиль получил более гладкие боковины переднего бампера и разжился иными ДХО.
Кое-какие изменения произошли и на корме рестайлинговой версии Ниссан ГТР 35. В частности, разработчики пересмотрели форму установленного на крышке багажника антикрыла.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx машины остался прежним (0,26), однако перечисленные новшества якобы позволили увеличить генерируемую обвесом прижимную силу.
А вот трогать интерьер модели японцы не стали, при этом в рамках нынешнего обновления позаботились об улучшении шумо- и виброизоляции, сделав авто несколько комфортнее.
Кое-какие изменения произошли с отдельными исполнениями суперкара. К примеру, вариант Premium Edition T-spec, главными особенностями которого являются более дорогая отделка интерьера и керамические тормоза, также разжился более комфортными настройками подвески.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Топ-версия Nissan GT-R Nismo 2023 получила новые бампера, измененный передний воздухозаборник и задний диффузор. Положенное ему антикрыло стало еще больше (площадь рабочей площади увеличили на 10%, в то время как его опоры стали выше и тоньше).
В салоне флагманского варианта установили новые углепластиковые кресла. В гамме была сохранена спецверсия Nismo Special Edition, главной особенностью которой является наличие неокрашенного капота из карбона.
По части техники изменений обновленного Nissan GT-R R35 почти нет. Разве что топовый вариант Нисмо отныне получил передний самоблокирующийся дифференциал (задний у него уже был).
В движение все версии суперкара приводит прежний 3,8-литровый V6 с двумя турбинами. В базе он выдает 570 л.с. (637 Нм), а на GTR Nismo — все 600 сил (652 Нм). Работает мотор в связке с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод модели по умолчанию полный.
На рынках Японии и США старт продаж нового Ниссан ГТ-Р 35 запланирован на весну двадцать третьего, хотя его Нисмо-версию придется подождать до лета. Информации об изменении цен пока нет.