От исходника почти ничего не осталось: «Таврия» для дрифта с движком от BMW
Некоторое время назад в украинской мастерской «Сделан В Гараже» была доработана «Таврия», причем тюнинг получился настолько комплексным, что от исходной машины осталось одно лишь название.
Снаружи хэтчбек обращает на себя внимание пестрой окраской кузова и наличием пластиковых расширителей колесных арок, в которых отныне красуются по-настоящему огромные колеса.
Вся передняя светотехника на автомобиле была заменена на светодиодную, при этом в капоте проделали отверстие, из которого наружу торчит нулевой фильтр. Из особенностей кормы модификации стоит отметить объемную дверь багажника. Ее специалисты мастерской позаимствовали от грузопассажирской версии ЗАЗ-11024.
Салон «Таврии» также подвергся изменениям. В частности, автомобиль обзавелся парой гоночных кресел-ковшей и полным каркасом безопасности. Плюс автомобиль получил гидроручник, а между сиденьями тюнеры разместили огнетушитель.
В техническом плане перед специалистами мастерской была поставлена задача превратить исходную бюджетную модель в полноценный гоночный болид для дрифта. Для этого они поставили исходный кузов «Таврии» на шасси от BMW, а под капотом здесь 4,0-литровый баварский мотор M60B40, развивающий 286 л.с.
Интересно, что на данный момент гоночная «Таврия» на базе шасси от БМВ выставлена на продажу: за машину просят 8 300 долларов (примерно 645 000 рублей по нынешнему курсу).
Фото drive2.ru