Почти 900 «лошадок» на заднем приводе: Mercedes-AMG C63 S в исполнении Charon
Польская мастерская auto-Dynamics.pl представила седан «Charon», построенный на базе модели Mercedes-AMG C 63 S. Сообщается, что свое название модификация получила в честь древнегреческого бога Харона — перевозчика мертвых душ.
Снаружи тюнингованную четырехдверку легко отличить от донора по прозрачной матовой пленке от «Magnus Pro», которой обтянут исходный синий металлик кузова. Такое решение позволило создать необычную игру света.
Дополнительно тюнеры отказались от хромированного наружного декора, при этом установив на машину аксессуары из пакета «AD Black Star». Заметим, что в состав последнего входят зачерненные шильдики и надписи, при этом индекс «C 63 S» на корме обращает на себя внимание желтым фоном литеры «S».
Модификация получила накладки на дверные ручки и особые логотипы AD850+. Плюс машина обзавелась заниженной подвеской с пружинами от Eibach и 20-дюймовыми колесами BBS CI-R, которые здесь «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/30 и 275/30 спереди и сзади соответственно.
В движение Mercedes-AMG C 63 S Charon приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого была доведена до впечатляющих 855 л.с. и 972 Нм. Таким образом, модифицированный седан оказался на 345 сил и 272 Нм мощнее заводской версии. По словам поляков, они целенаправленно ограничили крутящий момент мотора на низах с оглядкой на задний привод, но при этом «подчеркнули» его на верхах.
Добиться столь существенного прироста мощности специалистам мастерской удалось за счет пакета AD850+. В состав последнего входят новые турбокомпрессоры от фирмы TheTurboEngineers с перепускным и регулировочным клапанами Weistec, а также доработанная выпускная система с переключаемыми клапанами, получившая целый ряд компонентов от DEI, Supersprint и Remus Innovation.
Дополнительно в ателье установили на автомобиль углепластиковый впуск от Eventuri, масляный поддон коробки передач с оптимизированным охлаждением от Weistec, а также теплообменники Wagner Tuning. В процессе создания модификации тюнеры произвели замену рабочих жидкостей и установили спортивные тормозные шланги со стальной оплеткой от Fischer Hydraulik / Stahlflex.
К сожалению, время разгона модификации Charon с места до сотни не уточняется, однако данный вариант C63 S определенно шустрее стоковой модели, справляющейся с данной задачей за 4,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то она здесь заявлена на уровне 330 км/ч (+ 40). Стоимость автомобиля не афишируется.