Представлен трековый Lamborghini Huracan STO с кузовом на 75% из карбона
Суперкар Ламборгини Уракан обзавелся новой дорожной версией с приставкой STO в названии, которая является аббревиатурой от «Super Trofeo Omologate». Интересно, что данная модификация была разработана при непосредственном участии заводской гоночной команды Squadra Corse.
В конструкции Lamborghini Huracan STO задействовано гораздо больше углепластика, чем в любой другой версии модели. Из карбона здесь выполнено порядка 75% внешних кузовных панелей и почти весь аэродинамический обвес, включая расположенный над моторным отсеком киль-стабилизатор.
В новом Huracan STO специалисты Ламборгини постарались достичь наиболее продвинутой «статичной» аэродинамики. Для этого они переработали всю систему воздухозаборников, а также установили новые спойлеры и антикрыло. Бампер, крышка багажника и передние крылья здесь представляют собой единую деталь, которая откидывается вперед в стиле классического Lamborghini Miura.
Работая над новой версией модели, разработчики также сделали ставку на снижение веса суперкара. Добиться поставленной цели они смогли как раз за счет повсеместного использования карбона. Плюс автомобиль получил более легкие магниевые колеса с креплением центральной гайкой и гоночные тормоза Brembo CCM-R с карбон-керамическими дисками.
Кроме того, итальянцы отказались от мультимедийной системы и установили на суперкар более тонкое лобовое стекло, которое оказалось на 20% легче стандартного. Комплекс данных мер позволил удержать сухую массу двухдверки на отметке в 1 339 кг, что на 43 кг легче полноприводной версии Performante.
В движение Lamborghini Huracan STO приводит стандартный атмосферный двигатель V10, развивающий 640 л.с. (565 Нм). Модификации положен задний привод и полноуправляемое шасси. Кроме того, она может похвастать полностью перенастроенной подвеской с более широкой задней колеей.
Спецверсия имеет индивидуальный набор ездовых режимов: это стандартный STO, гоночный Trofeo и дождевой Pioggia. Плюс разработчиками предусмотрена возможность полного отключения системы стабилизации. С места до сотни купе «выстреливает» за 3,0 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется за 9,0 сек. В обоих случаях новинка на 0,1 с медленнее версии Performante. Максимальная скорость составляет 310 км/ч (- 15).
В продажу Ламборгини Уракан СТО поступит весной 2021 года, стоимость модификации не афишируется. Данная версия ориентирована на ценителей трековых суперкаров, желающих приобрести подобный автомобиль, но который имеет при этом допуск на дороги общего пользования.