Прибыль с продажи одной Ferrari оказалась в десятки и даже сотни раз выше других производителей
Портал «Car Industry Analysis» опубликовал любопытную статистику, посвященную прибыльности автобрендов. Оказалось, что по итогам 2019 года больше всего на одном автомобиле заработала компания Ferrari, модели которой имеют самую высокую маржинальность на рынке.
Чтобы заработать столько же, сколько итальянцы зарабатывают на одном суперкаре, другим производителям приходится потрудиться и реализовать сразу несколько десятков, а то и сотен машин. К примеру, для получения аналогичной прибыли компании BMW необходимо продать примерно 30 авто, а Toyota — уже 44.
Немцы из Volkswagen могут заработать столько же лишь при продаже 56 машин, а французы из концерна Peugeot-Citroen — при реализации 65. Еще сильнее отстал, казалось бы, премиальный бренд Mercedes-Benz, которому для получения сопоставимой выручки необходимо продать 67 автомобилей.
«Народные» марки Ford и Nissan и вовсе оказались в самом хвосте. Так, американцы могут получить эквивалентную прибыль лишь реализовав 906 машин, а японцы — аж 926 шт. К слову, разброс цены на автомобили Феррари в России составляет от 20 до 39 млн рублей (без учета дорогостоящих моделей), в то время как у Ниссана ценовой диапазон — от 1,05 до 3,2 млн руб.