Суперкары

Subaru STI E-RA: трековый гиперкар с четырьмя электромоторами на 1088 л.с.

На Токийском автосалоне 2022 состоялась премьера электрического гиперкара Subaru STI E-RA. Последний построен абсолютно с нуля подразделением Subaru Tecnica International в рамках проекта STI E-RA Challenge, целью которого является внедрение электронных технологий в автоспорт.

По задумке представленный гиперкар является сугубо трековым. Он имеет развитый аэродинамический обвес с широкой двухместной кабиной. Интерьер пока продемонстрирован не был — он банально не готов.

foto-sti-e-ra-concept_01-6771147

Subaru STI E-RA достигает в длину 5 010 мм, в то время как его колесная база равна 2 690 мм. Ширина и высота двухдверки заявлены на уровне 2 000 и 1 310 мм соответственно.

Известно, что полноприводный гиперкар имеет четыре электромотора с индивидуальным управлением (по одному на каждом колесе). За счет этого разработчикам удалось в полной мере реализовать контроль вектора тяги.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К слову, моторы на электрокаре стоят фирмы Yamaha. Они имеют встроенные инверторы, при этом их суммарная отдача достигает 1 088 л.с. (1 100 Нм). Машина оснащена тяговой батареей емкостью 60 кВтч и весит 1 690 кг.

Динамические характеристики двухдверки пока не разглашаются. При этом японцы рассчитывают, что «электричка» сможет проезжать круг Нюрбургринга менее чем за 6 минут и 40 секунд.

foto-sti-e-ra-concept_02-6172954

На рекорд это совсем не тянет, так как еще в девятнадцатом году 680-сильный электрический прототип Volkswagen ID.R проехал круг Северной петли (20,8 км) за 6 мин и 5,336 сек. Среди серийных машин действующим рекордсменом трассы является бензиновый Porsche 911 GT2 RS — его результат 6 мин и 43,3 сек.

Электрический гиперкар Субару уже приступил к ходовым испытаниям, но тесты продлятся как минимум год, так что заезд на Нордшляйфе состоится лишь в двадцать третьем.

foto-sti-e-ra-concept_03-5247355

foto-sti-e-ra-concept_04-1706519

foto-sti-e-ra-concept_05-7644070

foto-sti-e-ra-concept_06-8706920

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»