Триста-два: обновленный Chrysler 300
Еще один дебютант грядущего автосалона в Детройте ― обновленный Chrysler 300.
В 2004 году «трехсотый» стал для Крайслера настоящим прорывом ― и в технологическом, и в статусном плане. Но спрос на него неизменно падал, например, в Америке ― с 142647 машин в 2006 году до 38606 в 2009 году.
На фоне брутального предшественника обновленный седан выглядит причесанным и наряженным в строгий костюм: глаза-фары с С-образными «дневными» светодиодными огнями стали добрее, решетка радиатора менее агрессивной, появилось множество хромированных деталей.
Наряду с косметикой была использована и хирургия ― наклон лобового стекла увеличился, обзорность ― за счет утонченных стоек ― улучшилась. А ощущение полной воздушности призвана создать опционная панорамная крыша.
Обратите внимание на наклон лобового стекла: на обновленной машине (первый слайд) он больше
Обратите внимание на наклон лобового стекла: на обновленной машине (первый слайд) он больше
0 / 0
Но главный прорыв ― в интерьере. Вместо угловатой прямолинейности ― мягкие объемные формы. Вместо «плоских» приборов ― пара усеченных колодцев с ярко-синей подсветкой. Цветной дисплей на консоли стал сенсорным, разросся по диагонали до 8,4 дюймов и переехал выше. Кресла тоже другие, с вентиляцией.
Двигателей на выбор два ― это 3.6 V6 Pentastar и 5.7 V8 Hemi. Их мощность официально пока не объявлена, но, например, под капотом внедорожника Dodge Durango эти моторы развивают 290 и 390 л.с. соответственно. Привод «в базе» задний, за доплату ― полный.
Обновленный Chrysler 300 будут выпускать на канадском заводе в Бремптоне, где собирают автомобили Dodge Charger и Challenger. В продажу «трехсотые» седаны поступят в первом квартале 2011 года, причем в ряде стран они, скорее всего, будут продаваться под именем Lancia Thema, а гамму их двигателей дополнит трехлитровый дизель VM Motori А 630 мощностью 250 л.с.
Российский дебют «трехсотого» также намечен на будущий год.