Тест-драйв

Volkswagen Passat 2015: Восьмой по счету

Первый Volkswagen Passat появился на свет в далеком 1973 году. Модель была построена на общей платформе с Audi 80.

86245_680-7011045

Volkswagen Passat нового поколения получил просто феноменально стильную внешность

Внешность машины разработал великий Джорджетто Джуджаро, а под капотом базовой модификации поселился 1.3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. Топовая же версия могла похвастаться 1.5-литровым мотором на 86 л.с.

В 2015 году встречаем уже восьмое по счету поколение (ни это ли показатель успеха модели?) и разбираемся в его тонкостях.

Снаружи

Каждое новое поколение Passat все хорошеет и хорошеет, наш случай – не исключение. В облике машины, бесспорно, прослеживается эволюция, однако восьмое по счету поколение смотрится на порядок интереснее прошлого. Носовая часть выглядит представительней, шире и серьезнее. Головная оптика получила более симпатичный внутренний рисунок и измененную форму, радиаторная решетка визуально стала тоньше и примерила горизонтальную хромированную планку, имеющую логическое продолжение над фарами. Бампер остался верен традициям прошлого поколения, но в нем теперь несколько больше спортивности.

86246_680-7132399

Вроде бы все практически тот же дизайн, но новинка выглядит намного интереснее предшественника

За счет некоторых дизайнерских приемов силуэт стал более обтекаемым. Свесы уменьшились, задние стойки крыши стали элегантнее, а на боковинах появились более смелые выштамповки. Все это, несомненно, пошло автомобилю на пользу.

Корма обзавелась еще большей визуальной легкостью. Способствуют этому светодиодные фонари новой формы, элегантная выштамповка в зоне нижней кромки багажника, а так же похорошевший задний бампер со стильной разнесенной по сторонам выхлопной системой. В общем и целом дизайн новинки заслуживает пяти баллов по пятибалльной системе оценки.

86247_680-9116537

В профиле куда больше динамики, чем ранее

Габариты: длина – 476.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 145.6 см; колесная база – 279.1 см.

Внутри

Правильная эволюция чувствуется и внутри. Придраться к качеству отделочных материалов невозможно, уровень сборки очень высокий. Приборная панель именуется ныне как Active Info Display и представляет из себя крупный экран высокой четкости — 1440×540 точек и диагональ в 12.3 дюйма. Такая мультимедийная оснастка может похвастаться возможностью вывода 3D-карт местности, великолепной графикой и быстротой картинки. Стоит так же отметить, что Active Info Display является платной опцией, в базе же приборная панель аналоговая.

86248_680-9563238

Грамотные дизайнерские решения облагородили и без того гармоничную корму

На самом верху центральной консоли уже по традиции расположились аналоговые часы, чуть ниже сенсорный экран мультимедийной системы увеличенного размера по сравнению с прошлым поколением. Графика стала лучше, на дисплей так же могут выводится 3D-карты, изображение с камер кругового обзора и прочее. Из фишек передней панели можно выделить логическое продолжение бокового дефлектора обдува за счет красивой декоративной вставки.

86249_680-3388142

Volkswagen Passat 2015

Находится на водительском месте одно удовольствие, кресло может похвастаться отличным профилем и обивкой, уровень боковых поддержек оптимальный. Второй ряд обеспечивает простор – места стало больше за счет увеличившейся колесной базы. Человеку с ростом до 190 см сзади будет точно комфортно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками. К услугам задних пассажиров так же отдельные дефлекторы обдува и интерфейс климатической установки. Объем багажника вырос до 586 литров (прибавка в 21 литр), универсал может похвастаться аж 650 литрами — прибавка в 47 литров.

86250_680-4166885

Volkswagen Passat 2015

На ходу

Под капотом самой интересной модификации скрывается двухлитровое турбодизельное сердце. При вышеописанном скромном рабочем объеме его отдача достигает аж 240 л.с., а впечатляющий момент в 500 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Такого заряда вкупе с роботизированной КПП DSG хватает для любых дорожных маневров. Тяга паровозная уже на низких оборотах, ускоряется машина так, что дух захватывает. Нет никаких намеков на провалы в зоне низких оборотов, чистейшее ускорение и молниеносная реакция на нажатие педали акселератора. КПП так же демонстрирует прекрасную работу – смена скоростей при газе в пол практически незаметна. Упражнение 0-100 км/ч седан выполняет за 6.1 секунды, а потолок максимальной скорости равен 240 км/ч. При всем этом динамическом безумии средний расход топлива в нормальных режимах езды составляет 5.3 литра.

86251_680-4483758

Volkswagen Passat 2015

За счет новой платформы с применением большего количества легких сплавов удалось отыграть не только лишнюю массу, но и улучшить управляемость. А с ней у машины полный порядок. Настройки подвески таковы, что соблюден баланс между жесткостью и комфортом. Средние и мелкие неровности не вызывают беспокойств, а крены дают о себе знать лишь в очень крутых поворотах. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением (опциональный) прекрасно справляется со своей работой. При езде по прямой, подруливания вызывают лишь легкие отклонения курса, а при быстрых поворотах «баранки» реакция колес усиливается. При всем этом руль достаточно острый – 2.1 оборота от упора до упора.

86252_680-8676074

Volkswagen Passat 2015

Под капотом базовой для России версии скрывается мотор 1.4 TSI с отдачей в 120 л.с.

К другим новациям Volkswagen Passat B8 стоит отнести систему мониторинга пешеходного движения, систему контроля над движением в трафике, а так же само кузово в конструкции которого использовано еще большее количество сверхвысокопрочной стали, отсюда дополнительное снижение массы и увеличение жесткости.

86253_680-4716976

Volkswagen Passat 2015

Ценник на базовую версию с механической КПП начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей.

Конкуренты

Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил
абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.

Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели
великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.

Toyota Camry – в 2014 году пережила рестайлинг и обзавелась новым 150-сильным мотором.

Источник

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»